Алюминий для реплики выталкивания


2

Мне нравятся места для выталкивания и летающие приспособления, в которых они обычно находятся. На самом деле, я люблю их так сильно, что хочу сделать свой собственный, несмотря на мою глубокую нехватку подготовки и неопытности в машиностроении Генеральная. После небольшого исследования материалов для моего эжекционного сиденья я нашел большую коллекцию алюминиевых сплавов на выбор. Некоторые из них довольно просто устранить, как 1000, 2000 и 3000. Тем не менее, между различными классами в сериях 5000 и 6000 у меня гораздо больше проблем.

Я читал, что 6061 является самым распространенным сплавом по причине свариваемости, коррозионной стойкости и нескольких свойств. Кроме того, я намерен заклеить стул вместе, потому что это то, что я вижу в своих подробных исходных изображениях, хотя у меня есть небольшой опыт сварки TIG, так что это может быть и вариант.

В доброкачественной обстановке моего офиса, действительно ли будет иметь значение, какой сплав я выбираю? Могу ли я использовать обычный лист 6061 или есть более дешевая альтернатива?

  0

Вы хотите место для выброса вашего офиса? 12 мар. 162016-03-12 02:18:55

+1

@ Васаби Да. Поэтому, если мне когда-либо понадобится, я могу посмотреть, как мой босс мертв в глазу, с прямым лицом и сказать «Я ушел» и вытащить ручки выброса. 12 мар. 162016-03-12 02:21:37

  0

Это для моего домашнего офиса. 12 мар. 162016-03-12 02:22:38

+1

Возможно, вы захотите пойти с заклепками для этого. Сварочный алюминий TIG является более сложным, чем сталь из-за высокой теплопроводности, низкой температуры плавления и высокой реакционной способности. Вам нужно будет получить справедливую практику и правильно понять, как правильно подготовить материалы, чтобы получить сварные швы, которые сильны и выглядят достаточно хорошо. 12 мар. 162016-03-12 04:36:28

  0

@ Dan Согласен. Потеря прочности в сварном алюминии и трудность при этом сильно подталкивают меня к заклепкам. Я не хочу бороться с оксидом алюминия, если мне это не нужно. 12 мар. 162016-03-12 05:33:09

4

В вашей ситуации (пока вы на самом деле не собираетесь использовать эту вещь!) 6061-T6 будет в порядке. Основная причина его выбора заключается в том, что в нем доступно больше других форм продуктов, чем большинство других сплавов, и относительно недорого. Это один из самых сильных среди свариваемых алюминиевых сплавов и очень прост в обработке (как и большинство алюминия).

Единственное большое исключение - если какая-либо из ваших частей требует, чтобы вы сгибали алюминий на относительно острый угол. 6061, как правило, взломается в этом случае, а 5052 - это самая доступная альтернатива, которая немного улучшается.

Имейте в виду, что некоторые или все части вашего исходного материала, вероятно, литые или подделанные алюминия, которые вы не сможете визуально воспроизвести путем механической обработки из твердого алюминия.

6061-T6 подвергается термической обработке, поэтому, если вы выполняете сварку TIG, имейте в виду, что вы уменьшаете его силу более чем на 50%, даже если вы сделаете идеальный сварной шов, который нелегко на алюминии. После сварки это будет 6061-O, а не 6061-T6 в зоне с нагревом. Опять же, поскольку вы просто создаете стул реплики, это не должно быть проблемой.

  0

Это невероятно полезно, спасибо. Я не собираюсь привязывать бомбу к этому стулу, это только для моего собственного удовлетворения. Головы на изгибе полезны, я пойду посмотрю на соответствующие таблицы. Есть некоторые злые кривые, которые мне просто нужно приблизиться. 12 мар. 162016-03-12 02:32:16

  0

Для тех, кто может прийти после этого, это таблица радиуса изгиба, которую я нашел: http://www.americanmachinetools.com/bend_radius.htm 12 мар. 162016-03-12 04:20:41